Вечер после большого корпоративного праздника. Большая часть сослуживцев разбилась на две большие группы. Полстола разговаривало о работе, кляня сложные условия работы, постоянные авралы, назойливых служащих низшего звена. Особенно досталось, пожалуй, службе доставки и уборщицам. Была сурово отчитана какая-то Зоя Матвеевна, приходящая после обеда, и даже не умещая толком пыль смахнуть, не то, что тряпочкой протереть. Также осмеянию подвергся нынешний администратор со своими нововведениями. Тоже мне, пять лет нормально работали, а тут какого-то студентика на работу взяли, а он сразу: «Мол все у вас тут неправильно, все менять пора, «системы менеджмента качества на основе теорий Деминга, Джурана и Исикавы (эта фраза была произнесена с особым смаком) вводить..» На фарш таких пускать надо, на котлеты.
Вторая половина стола сосредоточилась на амурных похождениях. И чего только не было рассказано: и про потрясающие ужины при свечах, когда в бокалах с красным вином отражался лунный свет, пробивший через стеклянную крышу, и про признания в любви, жаркие как испанская ночь, и про разбитые, словно посуда богемского фарфора, сердца…
Неожиданный всхлип прервал преисполненную печали речь. В углу тихонько плакал молодой менеджер, по причине сильного опьянения не присоединившийся ни к одной из уже давно уехавших групп сослуживцев, и вот уже полчаса ошарашено слушающий разглагольствования стола… Первая половина умолкла сразу, а вторая все-таки закончила: «Вот так они и расстались». После чего и вторая половина замолчала...