«Аннушка уже разлила масло»(С)Булгаков

Человек ехал в электричке и вспоминал все, что случилось с ним за последние несколько месяцев. Контраст сильнее чем в душе, когда неожиданно отключают горячую воду. Никогда еще он не жил так ярко, не чувствовал так чисто и безраздельно. Взлет падение и снова взлет. Только вот теперь все гораздо сложнее. Теперь придется обо всем позаботиться самому… Творить случай, а не надеяться на него. Может и правильно, что все так получилось? Пора бы уже привыкнуть, что не заработанные потом и кровь вещи не приносят честного трудового счастья. И не задерживаются. В-общем, то даже не то, чтобы вредят, нет, но заставляют задуматься: «А надо ли мне это было?».
Громовой раскат рока неожиданно заставил человека встрепенуться и перестать пережевывать случившееся с ним. Ведь надо было что-то придумывать насчет ситуации, которая получалась через несколько дней. Собственно, человек сам её инициировал и теперь очень переживал – срастется ли все так, как ему хочется. Получится ли у всех, кто того хотел собраться, не закроют ли неожиданно предполагаемое место встречи, не пойдет ли в конце концов снег. Да много чего может расстроить даже очень хороший план в наше безумное время!
Человек анализировал ситуацию и пытался проиграть её в уме так, и эдак, что на самом деле очень любил. На само деле, это ведь немыслимое удовольствие – некоторое время верить, что ты можешь по своему усмотрению менять будущее. А еще человек надеялся. Искренне надеялся, на то что завтра…или в среду…или когда-нибудь, но ему все-таки ответит взаимностью… еще один человек. «Так, хватит!». – поток приятных мыслей прервался под внезапно пролившимся холодным душем Рассудка. - «Не пускай все на самотек. Думай. Планируй. Управляй. Пробуй. И вот тогда – твои труды не пропадут даром.»
За мыслями человек не заметил, как подъехал к конечной остановке. В очередной раз выглянув в окно он понял, что электричка уже замерла на вокале и сейчас выпустит из своего теплого нутра сотни людей. Как она делала всегда, доезжая до конца маршрута. Человек поправил наушники, одел рюкзак, накинул на голову капюшон и стремительным шагом вырвался наружу, в теплую ночь. Он быстро миновал половину перрона и попытался обойти группу пожилых людей, согнувшихся под гнетом прожитых лет и набитых сумок. Для этого он рискнул пройти по самому краю перрона, тонированному кроваво-красным цветом. Неожиданно, идущая чуть впереди старушка в порыве спора с товаркой особенно яростно взмахнула рукой. Человек инстинктивно отшатнулся и не удержал равновесия. Секунда падения, ослепительная боль…

И завтра для него было раскрашено совсем в другие, непривычные тона. Белые стены больничной палаты, тяжелая черепно-мозговая травма и частичная амнезия. События последних полутора лет начисто стерлись из его памяти. Ему предстояло начать жизнь с листа, казалось бы только что исписанного, но уже испятнанного замазкой. Хорошо ли это – забыть то, что ценил больше всего в жизни? Возможно… Но всегда есть шанс потерять что-то большее…

«Закурить не найдется?» Бизнесмен, только что вышедший из холеного японского джипа удивленно посмотрел на стоящего рядом человека в черном длиннополом плаще. Тот держал в руках пистолет, направленный на бизнесмена. Вспышка и хлопок выстрела. Человек удовлетворенно посмотрел на слабо подергивающееся тело и направился на вокзал. Сегодня все прошло по его плану.

Cray ZII. 28 октября 2007 года. Владивосток.

Художественной ценности не несет.